ПЛАТО Инжиниринг
Реконструкция морского пункта пропуска Брусничное
Сайменский канал — судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Финским заливом, общей протяженностью — 57,3 км (34 км — в России, 23,3 км — в Финляндии); шириной — от 34 до 55 м, глубиной (наименьшей) — 5 м.
Морской пункт пропуска предназначен для обеспечения проведения государственного контроля лиц, транспортных средств и грузов. Пункт пропуска – морской, грузопассажирский, сезонный, многосторонний.
Задачи ООО «ПЛАТО Инж.»:
- Определение места расположения пункта пропуска и проведение проектно- изыскательских работ на его строительство;
- Разработка проектной и рабочей документации;
- Согласование с государственными контрольными органами;
- Прохождение государственной экспертизы проектной документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Координация проекта
Заказчик, заказчик-застройщик: Федеральное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы».
Функция ООО «ПЛАТО Инж.»: Разработка проектной и рабочей документации на новое строительство